Ремонт
Сервисный центр компании РУСАГРОСИСТЕМС на протяжении всего срока эксплуатации приобретенного у нас оборудования для точного земледелия, оказывают гарантийное и постгарантийное обслуживание, проводят диагностику и необходимый ремонт на случай поломок оборудования или устранения нарушений в работе программного обеспечения.
Выезд по гарантийному случаю + ремонт — бесплатно
Выезд по негарантийному случаю + ремонт — 5500 руб./норм.час + стоимость ремонта
Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт:
- Неисправное оборудование должно быть в чистом виде, с оригиналом сервисной книжки;
- Все претензии к работе оборудования должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность или произошла потеря работоспособности;
- При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Заказчик получает Акт приема, при выдаче оборудования из ремонта – Акт возврата.
Возможная потеря права на бесплатное гарантийное обслуживание:
- При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания;
- При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);
- При повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;
- При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;
- При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;
- При повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования: Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;
- Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в технической документации;
- Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса).
Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие, не являющиеся частью оборудования: вехи, штативы, аккумуляторы, кабели, зарядные устройства и расходные материалы.